CRYSTAL

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

CRYSTAL > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
Хочу перевестись на очное. Страхи. Сомнения. И все та же горькая боль. Меня бросили... Так любил! Cleem 15:05:39
Мне страшно. Я испытываю дикую боль по поводу того, что он меня бросил. Я не могла не рыдать пока не загорелась этой идеей. В общем, есть мысль перевестись на очное. Если меня возьмут на 3 курс, а должны, ведь я дважды прошла предметы 1 и 2 курса: в колледже и на заочке в универе, тогда я потеряю год. Мне страшно. Там сейчас 14 бюджетных мест, но а вдруг не возьмут?? Ну и вообще это же как шаг назад. Вот я уже работала. И вот я снова на учебке. А вдруг не справлюсь? А вдруг и с кем не подружусь? мне страшно. Но это очень крутой универ, я же мечтала учиться там на очном!
Так паршиво тоже Мне все кажется, прими я это решение полгода раньше, димон ты меня не бросил. Блять. Я не могу об этом говорить. Да, мир не рухнул. Но он был для мен почти всем миром! у меня нет друзей, почти нет подруг, нет крепкой семьи, хорошей работы, крутых коллег. Он заменял мне ВСЕ! А тут... Он меня БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБИТ. Господи, за что?

Категории: Страх
Маленькая мечта Огненная miss 15:00:56
Сегодня сбылась еще одна моя маленькая мечта.

Пожалуй, в течении лет трех, я мечтала купить себе велосипед и кататься по вечерам. Но здравый смысл, всегда перевешивал, ведь я никогда не знала,где окажусь,а что бы он просто стоял дома - мебель и так есть.

А сегодня случилось чудо. О нет!я не купила себе велосипед. Сегодня в магазине я купила несколько иные товары и, нагрузив себя и маму сумками, шла домой. Настроение было отличное, вкусняшки в пакетах манили, кошелек стал значительно легче,но еще больше сознание туманило мороженое. Быть может именно по этому, я крикнула случайному прохожему, что бы тот дал мне свой велосипед. Честно говоря,как ни странно, я не помню что именно прокричала в след(что бывает крайне редко), но мне дали покататься.

Ииииии....барабанна­я дробь!

Парень остановился, я бросила сумку, немного прокатилась, отнесла покупки домой, что бы вернуться и еще немного покататься.
В целом, мечта покататься вечером на велосипеде сбылась. =)

Надеюсь, что я смогу еще немного попретендовать на его лесопед по вечерам.

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки

суббота, 11 августа 2018 г.
про энтропию Я СУДЬЯ 21:17:49

милая милая милая я

тот момент, когда в конфе сидят 3 мужика и разговаривают про энтропию
а мы с занудой тих ахуеваем

а еще кто-то постоянно дует в микрофон
кто бы это мог быть?
показать предыдущие комментарии (29)
21:27:42 Зaнуда
мда
21:27:48 Я СУДЬЯ
надо сосиски погреть кстати да
21:28:07 пeрвый
приятног о
21:28:50 Я СУДЬЯ
спасибо мурк
афигеть, эти видеокассеты дожидались меня 18 лет) именно меня))) reporter 18:27:32
приехал в Монино на рынок (который недавно горел кстате), там давно памятная мне лавка аудио видео, где можно приобресть когда-то даже раритетные аудио и видеокассеты. Сейчас правда уже торгуют в лучшем случае дидиди дискам, которые тоже уже уходят в прошлые. Поясняю продавщице, что нашел на чердаке затянутый паутиной японский видеомагнитофон, доставшийся от папика. Все работет. Так что притащился в ее глухомань с одной целью - обзавестись видеокассетами к нему. Та сначала долго не могла въехать о чем речь, но, наконец, почесав лоб вспомнила, что давным-давно (прям как в звездных войнах) были у нее такие странные коробочки, видеокассеты вроде назвались. Пока я нетерпеливо поглощал компот, она взяла стремянку и полезла куда-то на антресоль под самую крышу палатки. И надо же, откопала в своем музее древностей целых четыре видеокассеты - Пет шоп бойз, депеша, брайан адамс и скорпы. Сторговались за 150 руб. Так вот, приехав домой и сдув с коробочек пыль с изумлением обнаружил, что все они даже не распакованы - запаяны в целлофан. Нулевки. Год выпуска - 2000. 18 лет дожидались именно меня, и никого иного)) вот бы и девушки также)) качество записи кстати оказалось идеальным, не хуже цифрового ))) VHS бессмертен) Такой вот сельский винтаж, однако)
пятница, 10 августа 2018 г.
4 мой ник самый классный и модный 12:15:54

вау

Пиздец как я не хочу на учебку
Не хочу жить с кем-то, не хочу че-либо делать, не хочу находиться в окружении норм людей и чувствовать свою неполноценность
go away, go away Великий Уравнитель 09:37:57

Your persona­l saint

merida • brave (pixar | 2012)

­­

« Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной,
и пусть мои волосы развиваются на ветру,
когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце. »

­­ SECRET GARDEN – EVENSONG




Категории: Ерундяшка
среда, 8 августа 2018 г.
по сути стоило заполнить это вчера мoлoчкo 20:30:08
День 1 - 10 фактов о себе
1. У меня довольно плохое зрение, но оно компенсируется отменным слухом, из-за чего я ненавижу громкие звуки и шум.
2. Этот пункт дополняет прошлый: я не могу спать, если в комнате не царит абсолютная темнота и тишина. Весьма проблематично, особенно если отбой ранний, ведь я сквозь стену своих соседей слышу. Простые разговоры.
3. У кого-то холодные руки, а у меня горячие, как лава. Об меня уже бывшие дноклассники зимой грелись, так как у нас плохо топили в гимназии.
4. Алевтина -- не моё настоящее имя. Второе я не то чтобы ненавижу, но просто презираю из-за ряда причин. Откликаюсь на Алва или Аля.
5. Что такое чётко очерченный характер и чувства? В один момент я могу быть из себя такая вся женственная "ванилька", мечтающая о брендовых вещах и домике в Париже, а уже через минуту -- готесса, взахлёб смотрящая винтажные фильмы ужасов. А потом -- дальнобойщик Серёга.
6. Я быстро привыкаю к вещам и людям. Жалею об этом. До сих пор вставляет с Хоумстака.
7. В сети пишу так, словно у меня "IQ двустворчатого моллюска", но на самом деле всё наоборот. Минутка самолюбования: лучшие сочинения в классе были, была и остаюсь ролевиком высокого уровня. Лень правда.
8. Дополнение прошлого пункта №2: друзья и знакомые отмечают то, что у меня действительно хороший слог и стоило бы попробовать писать всерьёз. :-?­
9. Очень скверный нрав, меня легко разозлить.
10. На самом деле я также чёртов эстет, что проявляется в моём блоге на тамблере.
20:33:39 Estaran ustedes locos
Про серегу орнул
23:19:02 Гость
ты чмо просто
23:31:02 мoлoчкo
круто, в зеркало посмотрел(а)?
правила; Aфичка в сообществе Nodzaki High School 09:58:44

гав

­­


С А М О Е ­­ Г Л А В Н О Е


Данная ролевая создана для мира и добра, здесь не будет каких-то строгих рамок, сводов правил и законов. Администратор рассчитывает на благоразумие игроков и гостей данного сообщества, поэтому старайтесь не конфликтовать, а так же обходиться без оскорблений и перехода на личности. В случае возникновения каких-то спорных моментов, админ всегда будет рад оказать помощь и поддержку. У ролевой так же не будет какого-то определенного рейтинга под который приходилось бы вписываться, можно все, но в рамках логики опять же. Так же хотелось бы обойтись без серийных убийц в учениках и преподавателях.

ОБ АНКЕТЕ


Краткость - сестра таланта. Не надо, конечно, писать анкету в 10 строчек, но и разливаться мыслью по древу тоже не стоит. И это не потому что админ такой лентяй не хочет читать анкеты, просто другим игрокам так же придется читать вашу анкету перед игрой, поэтому пожалейте их и себя. Внешность аниме или арт, не надо так же делать огромное описание. В целом, не стоит писать больше, чем того просит анкета, если о персонаже нужно еще что-то сказать - напишите это в доп. информации.

О ПОСТАХ


Тут уже дело обратное - никаких ограничений в длину не будет, можете писать хоть 20к символов, но обговорите это со своим соигроком заранее. Так же минимального размера тоже нет, потому что порой хочется быстро проскочить что-то постами в пять строк, но опять же - имейте уважение к своим соигрокам, поэтому обговаривайте изначально размеры и с одержание. Ведь согласитесь, будет обидно получить на свою поэму 3к в ответ?

ОБ АКТИВНОСТИ


Пост хотя бы один в три дня - норма. Если у вас нет возможности или желания - говорите администратору, чтобы не возникло проблем. Можете проявлять активность во флуде, но быть некой амебой в игре, ваше право, но в любом случае - проявляйте активность. Отсутствие три дня - пинок. Если еще через 4 дня вы не появитесь - удаление. Админ не зверь, поэтому можете спокойно говорить, что вас не будет какое-то время.
Быть или не быть, или в чем трудности ремесленника письма Кюхельбейкер 09:34:15
Я не стану отводить время для лирических отступлений, не стану разглагольствовать о том, что есть хорошо или плохо, а приступлю к делу сразу.
Быть автором беона - это писать и писать, не жалея ни сил, ни времени. Писать, пока не будут хрустеть пальцы, пока розовые подушечки не покроются белесыми мозолями, пока не поймешь, что уже не различаешь букв. К слову об этом, настолько привыкнув писать, я порой, не смотрю на клавиатуру, и уже быстро пишу завзятые фразы, не бросая ни единого взгляда на кнопки, по которым бегают пальцы.
Быть автором беона - это со страхом, бьющемся в груди бешенной птицей, публиковать записи или тесты, и даже ответы.
Быть автором беона - это ожидать, сходить с ума, сидеть в углу, мерить шагами комнату, просматривая каждый раз свою странницу, надеясь найти отзывы, и даже не столько положительные, сколько вообще их найти.
Быть автором беона - это прыгать, визжать, смеяться, приводя в замешательство окружающих, это улыбаться и чувствовать себя счастливым, увидев отзыв. А затем, чуть успокоившись, писать "благодарю. Рада стараться".
Быть автором беона - это быть художником. Ведь мы имеем право полностью продизайнировать свой дневник, установить свою радугу цветов и определить палитру.
Быть автором беона - это общаться с другими людьми, проводить с ними беседы, делиться радостями и горестями, вылезать из своей скорлупы.
Быть автором беона - это СТРАДАТЬ! А если честно, то без этого, увы, не обойтись.
На этом можно закончить свой список и перейти к лирическим отступлениям да философским изречениям. Действительно, что быть автором Беона, что Фикбука, без мучений, неодобрений, нелестных отзывов не обойтись. Ожидать отзывы, стенать, почему никто не пишет, а потом получать долгожданный ответ. Да, это трудно, но надо держаться, сжать зубы и писать. Нельзя получить одобрений сразу, нельзя сразу стать читаемым автором.
Когда я еще только начала писать, то думала - ой, брошу! Ой, не мое! А теперь...Теперь бросить все и уйти по-английски было бы не только трусостью, но и предательством, поскольку у меня появились друзья, читатели, короче говоря, те, кто поддерживает меня, общается. Да, и не смогу я сама уйти. Где же мне еще писать? Кому мне еще изливать свои чувства? Кому выносить нервы?
Раньше я действительно не продвигалась дальше своего дневника. Потом решилась, что надо все-таки общаться. Я же человек, а не волк-одиночка (люблю их). И решилась. А нет ничего приятней, когда общаешься еще и с теми людьми, кто не просто понимает тебя, а кто еще и похож на тебя.
Быть автором, и не только автором Беона, а вообще довольно трудно. Читатели люди капризные, да и писатели далеко не святые. Но, чтобы работа была интересной, чтобы процесс ее вызывал радость, нужно любить свое дело, а не писать якобы "для себя", поскольку есть понятия, что складывать свои сочинения "в стол", это действительно складывать их, а не бежать в первое издательство с только что законченным творчеством.
Сегодня я не буду говорить много, потому заканчиваю запись советами.
Советы читателю: не будь излишне придирчив и строг. Начинающие авторы тоже могут ошибаться, и потому нельзя набрасываться на них. Никому не понравится, когда его разделывают в пух и прах. Ты ведь тоже делишься с кем-то своими идеями, выражаешь мнение и делишься взглядами, и тебе не приятно, когда незнающий тебя человек высмеивает все это. Поэтому отнесись не строго, но по дружески. Только уместная, не переходящая на личности, критика смягчит отрицательный отзыв. А если вообще не понравилось, то и не пиши. Авторов много, найди среди них своего, а не огорчай новичков фразами "ужасно", "не пиши". Это сугубо не ваше дело писать или не писать, а при верном направлении, при советах и подсказок, думаю каждый сможет исправиться и научиться хорошо писать.
Вообще каждый писатель по-своему не плох, просто есть истинные писатели (акулы пера), а есть писаки, которые стараются только ради выгоды, и я не об авторах беона. Они, думаю, пишут только от души, поскольку выгоды писать на беоне нет, то есть деньги они за это не получают.
Советы авторам:
Будьте терпеливы. Не отчаивайтесь и старайтесь. Пишите умело, грамотно, не злоупотребляя бранной лексикой и прочим. И да, особенно, это касается новичков - ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕДАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧУВСТВА, ТО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАПС-ЛОК, ЭТО ЛИШЬ УТРИРУЕТ ВАШ ТЕКСТ. И НЕТ, ЭТО НЕ КРАСИВО. И со смайликами не перебарщиваете, это же не переписка Вк.
На этом все. Приятного вам чтения.;~)­

Категории: Просто, Записи
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 08:43:46

born to be wild

СУМЕРЕЧНОЕ ПОМРАЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ.

— вид нарушения сознания, возникающий внезапно и проявляющийся дезориентировкой в окружающем с сохранностью привычных автоматизированных действий. Сопровождается речедвигательным возбуждением, аффектом страха, тоски, злобы, острым бредом преследования и внезапным наплывом галлюцинаций устрашающего содержания (преимущественно зрительных).

Зрительные галлюцинации окрашены преимущственно в красные и черно-синие тона ( к примеру черный, окровавленный топор и расчлененные части тела человека). Возникающие при этом бредовые идеи (чаще преследования, реже величия) определяют поведение больного.
Весьма часты агрессивные разрушительные действия, направленные как на людей, так и на неодушевлённые предметы. Характерно полное забывание периода помрачённого сознания (амнезия). Встречается при эпилепсии, органических заболеваниях головного мозга, реже при истерии и черепно-мозговых травмах.
вторник, 7 августа 2018 г.
*** Nataly de Kelus 19:39:01
Учиться говорить вслух то, что раньше только писала сюда, - это хуже, чем учиться говорить на новом языке, честное слово.
И получается корявенько. Но хоть как.
Была вознаграждена (дважды) званием "еб*нутая, странная, но мне нравится". Ми Есс новости узнает первым через комментарии))) Но надо, чтоб они и тут лежали.
Есть вещи, которые не меняются. Я этого человека-солнце видела уже раз десять, раза три точно втыкалась в его взгляд и нежилась там, в его внутреннем мире, аки в Черном море после заката в августе. Сегодня он сказал, что у него зелёные глаза. Посмотрела. Действительно зелёные. Это прояснило ситуацию с таким быстрым развитием событий, хотя на самом деле нифига не прояснило, потому что первые волны пошли на ночном привале, когда вообще ничерта не видать было. К - карма. Зеленоглазая моя.
После того, как вообще решилась на активные действия, все в жизни резко пошло на лад. Со Скрипачом неожиданно появились общие шутки и вообще с ним разговаривать, оказывается, интересно и можно. Не прошло и пяти лет совместного жития, я прямо рекордсмен по скорости взаимопонимания. Перестала бояться. Понятно, что решила перестать бояться после судьбоносной Эпидемии, но решить и перестать - это две большие разницы. На шею опять же кидаюсь. Сегодня вот кинулась дополнительно ещё случайно встреченному знакомому, и провопила ему в самое ухо, что бесконечно рада его встретить. И спросила, почему все идёт через жопу. Хотела добавить, что через жопу идут даже самые лучшие в мире вещи, но не добавила, потому что эта часть была заготовлена на случай другой случайной встречи, которой не случилось, но тот человек точно бы знал ответ на этот дополненный вопрос. А так просто услышала "да" и познала бесконечность Вселенной (спасибо ещё раз, что не убила человека-солнце в сегодняшнем сне, я правда благодарна).
Зато во сне вела себя так, как вела бы себя в реале, не случись со мной эта странная метаморфоза. Когда окончательно проснулась, очень веселилась по этому поводу. И потом, когда пересказывала сон, тоже. Вслух даже родилась прекрасно подходящая фраза: реальности поменялись местами. Так что вот, у меня есть успехи, хвастаюсь.
Поставила следующим пунктом плана сообщить ему, что моя безграничная любовь теперь и его тоже. Даже намётки фраз сделала. Никогда они не пригождались, но раз такие пирожки, может, в этот раз нормально пойдет. Цель все та же - не спугнуть. Но раз не спугнулся снами (что, кстати, под вопросом, ибо как-то подозрительно он не читает мои сообщения), то и этим не должен. И, в принципе, чисто гипотетически, исходя из специфической выборки, ещё тысяча осторожных слов, я не могла для своей любви выбрать человека, который понял бы неправильно мою любовь. Это проверяемо. Энивэй, даже если это будет последнее, о чем я ему сообщу, все равно он в сны ко мне уже пробрался и ничего хуже случиться просто не может.
Приводить мысли в порядок - наше все. Не привелись, но попытка хорошая и это точно должно помочь. Какое тут всё-таки замечательное место, а.
^^ sакu. 11:03:24

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

­­

You're a sapphire, you're a rolling stone
You're a sparkle in a deep black hole
You're like moon shine, when the curtains close
You're my answer, one that no one knows

And I can't believe it, that you even exist
You know I would be dumb to give perfection up
How can I accept it, that this is so precious?
You know I would be dumb to give perfection up

You're rare
And I'm loving every second of it, don't you know?
You're rare
And only a stupid girl would let it go


Подкаст Gwen Stefani - Rare ( 03:55 / 8.9Mb )

Категории: Настроение


CRYSTAL > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
"Трудно жить, когда в тебе Демон...
Я лишь видела то, что хотела.(1)
Сестра Анны. 1 сезон. 27 часть
читай в дневниках:
Приветик!
Привет всем я новенькая!
Тест: Кто из группы tokio hotel теб...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх